Честно говоря, я не планировал писать о заработке на wmmail.ru и уж тем более не собирался описывать, как это можно делать на других проектах. В Интернете такой информации валом, причем многое расписано и разжевано достаточно подробно и профессионально. Что из себя представляет wmmail и для каких целей он предназначен, а также многое другое касаемо заработка в сети, вы можете прочесть на нем самом. Цель этой микро-заметки, составить себе маленькие подсказки по работе с этим сервисом, которые облегчат мне работу и быть может пригодятся еще кому-либо. Вся информация была собрана на wmmail. Я сделаю эту заметку незавершенной, вернее сказать я иногда (если будет новая информация, полезная мне) буду вносить сюда дополнения и поправки. Итак, как сказал один известный гражданин: «Поехали!»
• Прежде всего. Рекомендую начинать работу на этом ресурсе с прочтения радела «F.A.Q.» и «Помощь». Там информации немного, она с картинками и крайне познавательна. Поверьте, у вас отпадет сразу много вопросов. Кстати, советую всегда и везде, прежде чем что-либо делать – читайте документацию (бывает экономит кучу нервов, денег и времени).
• Программ, облегчающих работу на почтовике, всего одна (пока). Это программа WMmail Agent. Расположена она по адресу: http://www.wmmail.ru/wmma/setup.exe. Адрес и программа только эти. Других нет. Пока нет. Так что если кто-то будет предлагать вам программу помогающую выигрывать в игру « Крестики-нолики» или что-нибудь в этом роде - не верьте. Лично я использую эту программу в основном для того, чтобы видеть: новое письмо приходящее по внутренней почте, платные письма и серф.
• Покупка рефералов на бирже пользователей – это целая наука. Я же хочу только обратить ваше внимание на один момент. Когда нажимаете иконку «Подробная статистика по рефералу» посмотрите в первую очередь на IP адрес покупателя и продавца. Они должны быть разными. Пример: [11.22.XXX.XXX] и [33.44.XXX.XXX]. Если они одинаковые – то как правило выделяются красными жирными цифрами. Пример: [11.22.XXX.XXX] и [11.22.XXX.XXX]. При таком раскладе (когда IP идентичны) в 99% случаев (цифры не точные, просто для значимости) перед вами мошенники. Мой совет: просто закрывайте статистику реферала и ищите себе другого кандидата. "А что с 1%?” – спросите вы. Я скажу. Такое бывает. Например когда продавец и его реферал находятся в одной сети.
• Если вы не можете найти определенное задание, подставьте его номер вместо единичек в указанной ссылке и перейдите по ней:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=11111
• Если вы хотите, к примеру, украсить необычно свою стену или оформить свое задание, то можете воспользоваться HTML тегами. По указанной ниже ссылке вы сможете прочитать о допустимых на ресурсе тегах: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=help-hfrvh&id=56
• Чтобы узнать сколько дохода приносит тот или иной реферал своему рефереру, перейдите по указанному ниже адресу (только вместо единичек подставьте ID нужного вам реферала): http://www.wmmail.ru/grafuser.php?uid=111111Таким образом вы сможете просмотреть доходность «почти» любого пользователя проекта. Но, хочу сделать два замечания. Первое. Не перепутайте понятия. Этот график показывает сколько указанный ID приносит дохода своему рефереру, но это не означает что он (указанный ID) столько зарабатывает. Реально он может вообще ничего не заработать на проекте, а график будет показывать доход в десятки центов в день. Например это бывает когда искомый ID создал задание, оплачивает его выполнение и больше ничего не делает на проекте. Соответственно его реферер будет получать процент от созданного задания, хотя сам реферал ничего не заработает. Бывает также и обратная ситуация. Когда график дохода искомого ID практически на нуле, но на самом деле он зарабатывает себе большие деньги. Например это возможно, когда реферал практически не выполняет задания, не читает почту и не серфит, но зато он активно и успешно покупает и продает на бирже. Второй момент, на который я хотел обратить ваше внимание. На графике не отображается статистика по торгам на бирже рефералов и кредитов. • Вы можете просмотреть «стену» интересующего вас пользователя, если знаете его ID, перейдя по следующей ссылке (только вместо единичек подставьте ID нужного вам реферала): http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=111111
•Вы можете просмотреть «стену» интересующего вас пользователя, если знаете его «ник», перейдя по следующей ссылке (только вместо слова «ivan» подставьте «ник» нужного вам реферала): http://www.wmmail.ru/wall_ivan
• Очень часто бывает, что человек, которого вы пригласили по вашей стандартной рефссылке, регистрируется не под вами, а под другим пользователем. Это случается, потому что пользователь, перейдя по вашему приглашению на сайт wmmail, попадает на главную страницу. А на ней, как минимум, имеется две ссылки на регистрацию. Одна маленькая и неприметная вверху страницы (это та, которую должен кликнуть ваш приглашенный, чтобы стать вашим рефералом) и одна большая и «красивая» по центру страницы (это та, на которую обычно приглашенный пользователь интуитивно и кликает, хотя ни в коем случае не должен этого делать). Большая и «красивая» ссылка принадлежит одному из пользователей, который купил у wmmail право разместить на главной странице свою рекламу. Это право дается на одни сутки, стоит не дешево и продается на основе аукциона. Вы также при желании можете участвовать в нем. Но суть замечания вот в чем. Чтобы меньше было таких косяков с регистрацией – передавайте, приглашенным вами, пользователям следующую ссылку (только вместо слова «ivan» подставьте ваш «ник»): http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=ivan
При таком раскладе, приглашенного сразу перебросит на страницу регистрации. Это здорово увеличит вероятность того, что претендент окажется вашим рефералом, а не чьим-либо еще. В качестве дополнения, расскажу еще об одном способе помогающем при регистрации по рефссылке. Способ опубликован в разделе «Вопрос-ответ» пользователем Irasik. Суть его в следующем. Создаем банер для главной страницы. Для этого выбираем в меню слева «Баннер на главной», затем жмем ссылку «Создать новое объявление». В поле «Название» пишем к примеру "Регистрация на WmMail", в поле «HTML-код баннера» пишем примерно следующий код:"<a href="%%url%%" style="width: 465px; height: 60px; display: block; border: 3px double Silver; line-height: 120%;"><b style='text-align: center; display: block; padding: 5px;'><font color='green'>ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА WMMAIL!</font><br />ЗДЕСЬ ПЛАТЯТ ЗА ЧТЕНИЯ ПИСЕМ, СЕРФИНГ И ЗАДАНИЯ!<br /><font color='red'>РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ</font></b></a>", в поле «URL» вставляем ссылку такого вида: "index.php?cf=reg-newr&ref=spispi" и жмем кнопку «Добавить объявление». Вместо логина spispi вы разумеется должны подставить свой ник. Теперь у вас есть объявление для главной страницы, которому присвоен уникальный номер. Далее, во всех местах где вы размещали свою рефссылку, меняете ее на ссылку такого вида (разумеется вместо единичек подставьте номер вашего объявления, а вместо логина ivan ставите свой логин): http://www.wmmail.ru/index.php?aid=111111&ref=ivan
Теперь, когда пользователь перейдет по этой рефссылке на сайт - то он, как и раньше, увидит две ссылки на регистрацию (одна маленькая вверху и большой и красивый банер посередине). Но в этом случае, нажав на банер, ваш кандидат будет попадать на страницу регистрации под вашей рефссылкой. Вы ведь понимаете теперь, что этот способ еще более увеличивает шанс регистрации под вами приглашенных людей. Но опять же, есть и в этой бочке меда ложка дегтя. Если пользователь, перед тем как нажать на банер, походит по ссылкам на главной странице или перейдет на главную страницу нажав банер в левом верхнем углу - то он на главной странице вновь увидит банер с рефссылкой которая будет принадлежать не вам, а человеку купившему банер на аукционе. Какой из приведенных выше способов лучше и какой вы будете использовать - решать вам. Я лишь рассказал вам о ваших (не всех расскрытых) возможностях.
• Наверное один из самых частых вопросов который можно услышать на проекте: "Как мне узнать кто у меня реферер?” Все просто. Вариантов как минимум два. Первый. Пишете своему рефереру письмо по внутренней почте. После того как послали письмо, заходите в «Отправленные» и видите в графе «Пользователь» «ник» и ID вашего реферера. Второй способ. Посылка письма не требуется. Заходите в раздел «Написать письмо», в качестве получателя выбираете «Рефереру», далее правой кнопкой мыши щелкаете по квадрату где должен располагаться аватар (картинка) реферера. Щелкаете по квадрату даже если там нет изображения. Выбираете «Свойства изображения». Видим примерно такой адрес картинки: http://www.wmmail.ru/avatar/11/22/33.jpg?1234566.7779729
Цифры /11/22/33 и есть искомый ID реферера, т.е. в данном случае он будет 112233. Зная ID вы можете узнать более подробную информацию об этом пользователе.
• Статусы, которые есть на wmmail (зависят от количества рейтинга):
• При написании писем вы можете использовать следующие переменные: %%username%% - логин пользователя, который получит письмо %%time%% - время отправки письма %%date%% - дата отправки письма
При отправке письма, переменные будут заменены на свое значение. Если вы напишите переменную неверно, то замены не произойдет.
• За что начисляется рейтинг и какое количество: Аккаунт: -Ввести/вывести деньги: +0.05 (отменить выплату с ожиданием 3 рабочих дней: -0.05) -Купить/продать кредиты: +0.02 (1 галочка)/ +0.03 (с 2 галочками)/ +0.04 (3 галочки) и так далее. -Купить реферала на бирже: +0.05-Продать реферала на бирже: +0.04-Отправить письмо: +0.01 (первые десять писем в сутки) -Уникальное посещение аккаунта: +0.20 (один раз за сутки) -Бездействие аккаунта в течение недели: -1.00 (затем - 0.20 повседневно) -Победа в любой игре (в день рейтинг дается только за первые 30 побед в каждой игре, то есть можно в день от всех игр получить 0.9 рейтинга): +0.01Пользователь: -Прочитать оплачиваемое письмо: +0.04-Просмотреть сайт в серфинге: +0.01/ +0.02/ +0.03-Выполнить задание: +0.04 (до 0.014$)/ +0.05 (до 0.029$)/ +0.06 ( 0.03$)/ +0.08 ( 0.05$, 0.1$) . Рекламодатель: -Запустить рассылку оплачиваемых писем для новичков: +0.01-Задание выполнено пользователем: +0.02 (ручной/автоматический режим проверки) -Запустить баннер в рекламной кампании: +0.01-Потвердить оплачиваемое задание: +0.01Раздел общение: -Написание идеи в разделе « Идеи» +0.20-Создание второго/третьего/четвертого и так далее вопроса в разделе « Вопрос-ответ» -0.10/ -0.20/ -0.30 и так далее соответственно -За каждый голос « Хороший вопрос» +0.01-Также за написание комментариев к идее +0.02 (в день не более 10 комментариев за которые начисляется рейтинг) -Участие в опросе: +0.01Чем выше рейтинг, тем больше открывается для пользователей функций: -При наборе 10 единиц рейтинга доступна функция ответов на чужие вопросы, оставление голосов на стенах, заполение анкеты на стене. -При наборе 20 единиц рейтинга доступна функция создания идей, перевод кредитов. -При наборе 50 единиц рейтинга доступна функция « Шаблоны» в разделе внутренняя почта. Также следует помнить что не каждому пользователю доступны все задания в разделе «Задания». Рекламодатель может сам назначить минимальный рейтинг пользователей которые могут выполнять данное задание.
• Случается, что иногда нужно вспомнить, что писал конкретному пользователю по внутренней почте, а из «Входящие» и «Отправленные» переписка с ним (юзером) пропала. В этом случае вам достаточно будет вспомнить ник пользователя (зная ник, можно легко посмотреть ID), либо его ID. Затем просто подставляете ID пользователя в следующую ссылку и читаете историю переписки с ним (вместо единичек подставьте ID нужного вам юзера): http://www.wmmail.ru/index.php?cf=rmail-historyrmail&uid=111111
Если вы хотите попробовать поработать на этом почтовике – можете зарегистрироваться по этой рефссылке: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=spispiПосле прохождения регистрации вы станете моим рефералом и я вас продам :) (быть может). На этом пока все. Как всегда, критику, пожелания и предложения оставляем через пункт меню « Обратная связь»
|